Array

Все услуги

IPG.Estate сдала 1 580 кв.м офисных площадей в БЦ «АНКОР»

Компания IPG.Estate выступила брокерами сделки по аренде 1580 кв.м офисных площадей в БЦ «АНКОР» класса В+ в Красногвардейском районе. Арендатором выступил ритейлер товаров для дома и офиса.

Бизнес-центр «АНКОР» – объект класса В+ общей площадью 6 500 кв.м в Красногвардейском районе. Введен в эксплуатацию в 2015 году. Адрес: Якорная ул., 7А.

Евгения Тубакова, представитель бизнес-центра «АНКОР», отмечает, что, не смотря на достаточно затяжной процесс согласования условий договора аренды с арендатором, что обусловлено тем, что это федеральная компания, стороны заключили результативную сделку на взаимовыгодных условиях.

«Новый офис ритейлер подбирал в течение года, – комментирует Вероника Чаканова, руководитель офисного отдела компании IPG.Estate. – После долгих сравнений выбор был сделан в пользу бизнес-центра «АНКОР», чему послужило правильное сочетание локации, планировочных решений помещений, уровня арендной ставки. Важно отметить гибкий и профессиональный подход арендодателя к клиенту – по запросу арендатора управляющая компания бизнес-центра «АНКОР» провела работу по увеличению выделенной мощности на объекте».

Также эксперт отметила, что ритейлер порядка 20 лет арендовал офисные помещения в одном бизнес-центре, в рамках которого развивался и расширялся. Переезд арендатора в новый объект подтверждает развитие тренда, когда компании выбирают современные качественные объекты с целью создания комфортных рабочих мест, привлечения и удержания высокопрофессиональных кадров.

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.