Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

IPG.Estate СПб: крупный каршеринговый оператор арендовал склад в Красносельском районе

Автор фото SHARE NOW на Unsplash

Один из крупнейших каршеринговых операторов России арендовал складской блок площадью 2 000 кв.м в транспортно-логистическом комплексе в Красносельском районе. Консалтинговая компания IPG.Estateвыступила брокером сделки.

Транспортно-логистический комплекс в Красносельском районе представляет собой комплекс складов общей площадью 10000 м оборудованный ж/д веткой. Общая площадь благоустроенного земельного участка составляет 7 га.

Арендатор искал складской комплекс неподалеку от КАД с удобными подъездными путями. Кроме того, арендатор рассматривал объекты с перспективой расширения.

В итоге специалисты IPG.Estate подобрали клиенту склад в транспортно-логистическом комплексе в Красносельском районе в соответствии с его требованиями.

«Спрос на индустриально-складские помещения площадью 1 500 – 2 500 кв.м традиционно высок, что обусловлено низким предложением. Поэтому во многом успех сделки зависит от оперативности консультанта, – комментирует Филипп Чайка, партнер, руководитель отдела индустриально-складской недвижимости IPG.Estate».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.