Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

IPG.Estate СПБ: Сетевая многопрофильная клиника – новый якорный арендатор в БЦ «Новотроицкий»

Сеть медицинских центров арендовала 1 300 кв.м для открытия нового филиала в Невском районе Санкт-Петербурга. Консалтинговая компания IPG.Estate выступила брокером сделки.

БЦ «Новотроицкий» – современный семиэтажный проект класса В+ общей площадью 12 тысяч кв.м. Бизнес-центр расположен в Невском районе Санкт-Петербурга по адресу: пр-т Обуховской Обороны, 120Б.

Арендатор обратился за помощью в поиске локации для нового филиала клиники. Требовалось подобрать здание с качественным ремонтом, не дальше, чем в 10 минутах ходьбы от ближайшей станции метро. Клиника также запросила парковку для посетителей и возможность обеспечить водоснабжение в каждом помещении в соответствии с профильными нуждами.

В результате сделки, договор аренды был заключен через 2 месяца от момента обращения в IPG.Estate. Арендатор занял офисный блок кабинетной планировки площадью 1 300 квадратных метров.

«Новый медцентр нашего клиента расположился в крайне удачной локации: 50 метров от метро, просматриваемая крупная вывеска клиники при выходе из вестибюля. Более того, клиника находится в окружении новых качественных проектов ЖК и обеспечена высоким платёжеспособным спросом. Так, сделка не только позволила расширить бизнес компании, но и принесла бизнес-центру надёжного якорного арендатора», – комментирует Константин Меркель, операционный директор IPG.Estate.

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.