Array

Все услуги

IPG.Estate: Travel-оператор арендовал целый этаж в коворкинге «Практик Васильевский»

Автор фото Yolk CoWorking - Krakow на Unsplash

Международный travel-оператор занял обособленный блок на 45 рабочих мест в сервисном офисе «Практик Васильевский» в Санкт-Петербурге. Консалтинговая компания IPG.Estate выступила консультантом сделки.

«Практик Васильевский» – сервисный офис в историческом особняке площадью 1 852 кв.м на 368 рабочих мест. В офисе есть отдельные кабинеты, open space, 3 переговорные комнаты вместимостью 4, 8 и 12 человек, лекторий на 45 человек и фитнес-уголок.

Арендатор находился в поиске сервисного офиса на 40-50 рабочих мест, который позволял бы разместить сотрудников в обособленном блоке с доступом к инфраструктуре коворкинга. Пожелания по локации ограничивались центром города и станцией метро в пешей доступности.

Проект сети «Практик» на Васильевском острове полностью удовлетворил требования travel-оператора. Компания заняла обособленный меблированный блок с персональным кофе-поинтом, двумя переговорными комнатами, гардеробной, зоной опен-спейс на 45 рабочих мест, став единственным арендатором на этаже.

Вероника Чаканова, партнёр, руководитель офисной группы IPG.Estate:

«Клиент хотел как можно скорее определиться с выбором нового рабочего пространства. Оперативному ходу сделки во многом поспособствовал высокий уровень клиентоориентированности арендодателя. За пару месяцев стороны договорились об обоюдно комфортных условиях, и арендатор занял 45 оборудованных рабочих мест».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.