Array

Все услуги

IPG.Estate усиливает команду

Компания IPG.Estate расширяет спектр услуг: на должность руководителя отдела исследований и консалтинга назначен Валерий Трушин. На новой должности эксперт будет заниматься анализом и исследованиями всех сегментов коммерческой и жилой недвижимости, а также будет оказывать весь спектр консалтинговых услуг.

Опыт работы Валерия Трушина в сфере недвижимости и консалтинга превышает 13 лет. Свою карьеру начал в компании Colliers Internatonal на позиции ассистента отдела офисной недвижимости, где проработал 5 лет, построив карьеру до позиции руководителя отдела исследований. Последние 4 года занимал позицию руководителя проектов в компании GVA Sawyer. За годы работы принял участие в разработке более 100 консалтинговых проектов, реализованных в 20 регионах России, а также выполнил ряд проектов в странах ближнего зарубежья.
«Рынок коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга – один из наиболее развитых в России, – отмечает Иван Починщиков, управляющий партнер компании IPG.Estate. – И мы видим перспективы в развитии всех сегментов рынка: как в строительстве новых объектов, так и в реновации или редевелопменте уже существующих. Именно поэтому мы решили более активно развивать направление исследований и консалтинга во главе с таким профессиональным и опытным экспертом как Валерий».
Эксперт также отмечает, что в 2018 году компания активно развивает спектр услуг, выводит новые направления и усиливает команду во всех сегментах.

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.