Array

Все услуги

IPG.Estate усиливает отдел индустриальной и складской недвижимости

На должность директора отдела индустриальной и складской недвижимости IPG.Estate назначен Филипп Чайка.

Филипп Чайка стал директором отдела индустриальной и складской недвижимости компании IPG.Estate. Основным направлением деятельности эксперта станет стратегическое развитие направления в компании, повышение эффективности работы отдела, а также увеличение портфеля клиентов.

Чайка начал работу в сфере коммерческой недвижимости в 2007 г. в компании Raven Russia на должности руководителя проектов в Санкт-Петербурге, основная специализация была направлена на проекты в сегменте складской недвижимости региона. Одной из крупных сделок, реализованных при участии эксперта, является строительство складского комплекса «АКМ Лоджистик» в индустриальной зоне Шушары.

В дальнейшем Филипп работал в департаменте офисной недвижимости в компании Renaissance Development. С 2012 г. он являлся коммерческим директором «Интертерминал-Парнас», отвечая за пополнение портфеля клиентов и за коммерческую сферу многофункционального логистического комплекса, реализованного в промышленной зоне Парнас. С января 2015 г. Чайка занимал должность директора департамента складской и индустриальной недвижимости East Real. За период работы в компании он заключил несколько сделок суммарной площадью 23 000 кв. м, среди наиболее знаковых арендаторов можно отметить работу с такими компаниями как «Газпром», «ВСЕ Инструменты», «КДВ Групп» и др.

Читайте также: Компания IPG.Estate усилила отдел торговой недвижимости

Источник: cre.ru

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.