Array

Все услуги

IPG.Estate: В Петербурге продан производственно-складской комплекс

Фото: freepik.com

Брокеры IPG.Estate закрыли сделку по продаже производственно-складского комплекса общей площадью 13500 кв.м на юге Санкт-Петербурга. Покупателем выступила компания-производитель пищевой продукции.

Компания-покупатель приняла решение о приобретении производственных площадей в собственность ввиду необходимости расширения производства. Объект расположен в удачной локации – близ железнодорожных путей и автомагистралей федерального значения, а также полностью инженерно-подготовлен для размещения энергоемких производств, в том числе пищевых.

В результате сделки, производственная компания приобрела производственно-складской комплекс общей площадью 13 500 кв.м. В сделку также вошёл земельный участок площадью 3 га.

Филипп Чайка, партнёр, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости IPG.Estate

«Активный спрос на покупку готовых объектов под производственные нужды в последние годы привёл рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти к острому дефициту предложения. На текущий момент в городской черте практически отсутствуют ликвидные площади, предлагаемые к продаже. Несмотря на рост ключевой ставки покупателю удалось согласовать с банком приемлемые условия финансирования и своевременно войти в сделку».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.