Array

Все услуги

IPG.Estate – вновь в рейтинге CRE-100

Иван Починщиков, управляющий партнёр IPG Россия, занял 7-е место в разделе «Консалтинг» рейтинга CRE-100, поднявшись выше на три строчки относительно прошлого года.

CRE 100 – рейтинг самых влиятельных персон рынка коммерческой недвижимости, ежегодно составляемый редакционным экспертным советом профессионального издания Commercial Real Estate (CRE).

Заслуженное место обусловлено достижениями номинанта за прошедший год. Так, Иван Починщиков отличился рядом крупных профессиональных достижений, среди которых выделяются: сделка по аренде 24 000 кв.м в бизнес-центре класса А на Васильевском острове Санкт-Петербурга, работа с корпоративным инвестором по приобретению активов уходящей it-компании: БЦ класса А площадью 35 тыс. кв.м, недостроенный бизнес-центр площадью 34 тыс. кв.м, а также земельный участок с одобренным проектом делового комплекса рядом с ними (Санкт-Петербург), а также сделка по продаже складского комплекса в Домодедове по формату build-to-suit общей площадью 107 тыс. кв.м для российской компании, специализирующейся на розничной и оптовой торговле строительными и отделочными материалами.

Иван Починщиков, управляющий партнёр IPG Россия:

«IPG.Estate – состоявшаяся команда сильнейших экспертов в Санкт-Петербурге. Я доверяю членам команды и понимаю, что консалтинговый бизнес в северной столице может успешно функционировать и без моего участия. Поэтому мои силы сейчас направлены на московское направление – развитие такой же сильной команды профессионалов. Уверен, вместе мы покорим ещё не одну высоту».

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.