IPG.RESEARCH. Коворкинги как мейнстрим: мир, Москва, Петербург

Отдел исследований и консалтинга IPG.Estate провел исследование формата коворкинговых пространств. Эксперты проанализировали международную и российскую практику. Выявили основные тенденции рынка Москвы и Санкт-Петербурга на основе мирового опыта, в частности, крупнейших игроков – Regus и WeWork.

В частности, на начало 2020 года общая площадь сервисных коворкингов на территории всего мира достигает отметки в 12 млн м², что составляет 1% от общего объема качественных офисных площадей.

Более половины всех рабочих мест в мире приходится на США и Великобританию. Это совершенно разные рынки.
На дою Москвы приходится 182 тыс. кв.м, а на долю Санкт-Петербурга – 32,6 тыс. кв.м.
Основные тенденции сводятся к увеличению масштаба коворкингов, а также к изменению структуры арендаторов с прицелом на корпоративный сектор.

«Формат коворкингов – достаточно молод и в России активно развивается последние 3-4 года, отмечает Иван Починщиков, управляющий партнер IPG.Estate. – Нам поступают запросы как от коворкинговых операторов, которые стремятся наращивать свою долю на рынке северной столицы, так и от компаний, которые хотят арендовать не офисные площади, а рабочие места в коворкингах. Одни клиенты рассматривают коворкинги как вариант размещения проектной группы или вывода отдельного департамента из основного офиса, другие рассматривают как альтернативу офисным площадям, собственников бизнеса привлекает функциональное зонирование, полная комплектация рабочего пространства, качество сервиса и срок аренды».

С полным исследованием вы можете ознакомиться по ссылке.

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.