Array

Все услуги

Партнёр, директор офисной группы IPG.Estate – в рейтинге журнала CRE 40/40

Вероника Чаканова, партнёр, директор офисной группы IPG.Estate вошла в рейтинг перспективных игроков в сфере коммерческой недвижимости CRE 40/40.

Проект «40/40» составлен экспертным советом, который оценивал компетенции номинанта в компании, опыт реализации различных проектов на рынке недвижимости, инициативы в рамках профессиональных объединений, участие в конференциях и ряд прочих значимых в карьере номинанта факторов.

Вероника работает в отрасли 14 лет и более 10 из них занимает руководящие должности. За последние два года Вероника не только получила статуса партнёра компании IPG.Estate и должность директора офисной группы, но также реализовала знаковый для рынка и компании в частности проект – приняла участие в открытии и заполнении резидентами сервисного офиса под брендом Case. Также вместе с командой IPG забрала приз в специальной номинации «Консультант года, регионы. Коммерческая недвижимость» по версии международной премии PROESTATE & TOBY Awards 2021.

«Для меня ценно доверие арендаторов и девелоперов, выраженное в долгосрочном сотрудничестве. Сегодня я участвую в ведении ключевых сделок компании по аренде офисной недвижимости, в частности сейчас на финальной стадии находится подписание контракта на несколько десятков тысяч кв. метров.

Также я активно работаю над развитием сети коворкингов под брендом Case. На сегодняшний день мы находимся в переговорах по ряду новых локаций в Санкт-Петербурге, Москве и регионах».

Команда IPG Россия поздравляет Веронику и желает ей профессиональных и личных успехов!

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.