Array

Все услуги

Разработка мастер-плана развития территории Большая Майма

Валерий Трушинпартнер, руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate:

Участие в данном масштабном проекте позволило нам расширить горизонты. Чтобы проект жил и стал действительно знаковым и востребованным, нам пришлось изучать региональные и национальные особенности. Такое погружение привело к осознанию, что мы вносим изменения в стратегию социально-экономического развития Республики Алтай на основе тех выводов, к которым пришли в ходе своей работы.

Решение

В разработке мастер-плана развития территории Большая Майма принимала участие команда из 5 компаний, где каждый участник отвечал за свою часть проекта. Наш отдел привлекли в качестве специалистов по коммерческой и жилой недвижимости, концепциям и финансовому моделированию. 

Мастер-план - важный инструмент преобразования и развития территории, который направлен на комплексное исследование места проектирования. Для определения важных моментов, необходимых для формирования концепции и стратегии развития территории проектирования, наш отдел провел предпроектный анализ следующих аспектов: 

  • положение территории в структуре республики Алтай;
  • образовательных и медицинских учреждений;
  • производственной сферы;
  • фактического использования территорий проектирования: распределение; земель по категориям и формам собственности, видам разрешенного использования;
  • рельефа территории. 

При подготовке проекта Большая Майма учитывались также требования действующей градостроительной документации, положений стратегического планирования федерального уровня. Принималась во внимание глобальная стратегия развития республики Алтай, тренды туристического рынка, рынка коммерческой и жилой недвижимости, внешний спрос и внутренние предложения на рынке жилья, а также другие ключевые факторы. 

Мы оценили необходимые объемы застройки социальных, коммерческих объектов с учетом востребованности форматов, а также жилой недвижимости с разделением в зависимости от классов. 

Предложили заказчику концепцию застройки и развития территории: 

Необходимо создать современное пространство городского масштаба, способное дать новый уровень жизни местному жителю Республики Алтай и конкурировать в федеральном контексте за человеческий капитал и инвестиции. Место идеальных условий для жизни человека. 

Однако проект Большая Майма нельзя рассматривать только через призму объема застройки, типов жилья, создание комфортной среды для туристов и заинтересованных в покупке жилья на территории Республики. 

Большая Майма — один из инструментов реализации стратегических целей развития Республики Алтай за счет создания дорожной карты и комплекса мер, реализация которых запустит не только сам проект, но и даст импульс новым тенденциям в строительной, транспортной и туристическим отраслям региона. Чтобы не нарушить принципы устойчивого развития, важно параллельно с проектированием принимать меры сохранения трудоспособного населения, роста их квалификации и их занятости в проекте. 

Результат 

В результате масштабной проделанной работе всех участников проекта заказчик получил рабочий инструмент, с которым можно участвовать в выставках и презентовать инвесторам. Проект Большая Майма благодаря разработанному мастеп-плану, его презентации и защите на разных уровнях получил статус КРТ, и со следующего года начинается реализация первой фазы.

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.