Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

Российская производственная компания арендовала производственно-складское помещение во Всеволожске

Автор фото Joakim Honkasalo на Unsplash

Компания, специализирующаяся на производстве фасадного остекления, подписала договор аренды производственного помещения площадью 1 241 кв.м на территории современного производственно-складского комплекса в промзоне Всеволожска. Арендодатель – компания «Интер-Инвест». IPG.Estate выступила брокером сделки.

Арендатор специализируется на производстве, поставках и монтаже алюминиевых фасадных светопрозрачных конструкций, витражей, входных групп, а также зимних садов и зенитных фонарей.

Общая площадь производственно-складского здания класса «В» составляет 6 300 кв.м. Объект построен в 2006 и обеспечен всей современной инженерной инфраструктурой, высота потолка – 10 метров. Объект идеально подходит для размещения как производства, так и склада.

По словам арендатора, у компании уже есть производственный цех во Всеволожске, а поиск нового помещения был вызван необходимостью срочного расширения и увеличения производственных площадей.

«Особенность этой сделки заключается в сроках: с момента получения заявки до момента подписания договора прошло менее недели, – комментирует Филипп Чайка, руководитель отдела индустриальной и складской недвижимости компании IPG.Estate. – При этом, помещение, предложенное нами клиенту, располагается недалеко от действующего производственного цеха компании».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.