Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

Ведущий российский производитель источников питания арендовал склад площадью 1,1 тыс. кв.м в Московском районе

Российский изготовитель высококлассных световых источников, светодиодных модулей и систем управления для светодиодных светильников занял склад площадью 1 100 кв.м в СК «Интертерминал» на юге Санкт-Петербурга. Брокер сделки – консалтинговая компания IPG.Estate.

ООО «Интертерминал ПроЛоджис» – Складской комплекс класса «А» в Московском районе Санкт-Петербурга. Адрес объекта: Санкт-Петербург, ул. Кубинская, 75, корп.1. Логистические преимущества определяет близость ЗСД, КАД и ряда федеральных трасс. Общая площадь бизнес-парка – 109 308 кв.м.

Арендатору требовалось найти складское помещение вблизи собственного производства. Новый склад должен был быть оснащен всем необходимым для комфортной работы сотрудников и хранения груза, в том числе стеллажами.

Под запрос был подобран склад в высококлассном объекте Московского района. Местоположение и характеристики полностью удовлетворили запрос арендатора. Договор аренды был подписан в течение 10 дней.

«Перед нами стояла задача обеспечить клиента складскими площадями в рамках одной локации. Производство и офисное здание компании находятся в Московском районе, поэтому мы ориентировались на ближайшие складские комплексы. На рынке Петербурга запрошенный метраж находится в дефиците уже около 2 лет. Однако репутация арендатора позволила договориться с собственником о взаимовыгодных условиях. Сделка была успешно закрыта в кротчайшие сроки», – рассказал Филипп Чайка, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости IPG.Estate.

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.