Array

Все услуги

Юлия Дернова

Управляющая коворкингом Case

Контакты

j.dernova@ipg-estate.ru

Профессиональный опыт

Занимается управлением проектами с 2010 года.
В сфере коммерческой недвижимости - с 2012 года.
Специализируется на управлении проектами с нуля, постановкой и выстраиванием эффективной системы управления.
В коммерческой недвижимости начинала свой путь с компании NAI Becar, создав и возглавив департамент продвижения коммерческих объектов. В период с 2012 по 2017 годы с нуля создала и запустила два новых самостоятельных бизнес проекта в группе компаний Becar. Была ведущим спикером компании по продвижению коммерческой недвижимости.
С 2017 по 2019 годы жила и работала в Шанхае, занималась исследовательским проектом на тему "Особенности менталитета азиатских потребителей".
С 2019 года вернулась в Санкт-Петербург и возглавила управление коворкингом GrowUp в Санкт-Петербурге
В 2021 году перешла в компанию IPG для реализации управления нового бизнес проекта компании - коворкинга Case.

Ключевыми компетенциями являются:

  • умение находить и раскрывать сильные стороны проекта,
  • работать в комплексе, выстраивая все процессы,
  • одушевлять проекты,
  • создавать уникальную атмосферу проекта, и вдохновлять людей,
  • выстраивать долгосрочные отношения с партнерами,
  • эффективно вести всю экономическую и финансовую сторону проектов (финансовое планирование, составление бюджетов, контроль доходов и расходов и пр.),
  • разработка стандартов и автоматизация систем управления, позволяющие масштабировать проекты.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.