Array

Все услуги

9856 кв.м. в Производственно-складской комплекс в Федоровском, блок 9856 кв. м

Класс B

д. Аннолово, 2-й Индустриальный проезд

9856 кв.м. в Производственно-складской комплекс в Федоровском

д. Аннолово, 2-й Индустриальный проезд

Характеристики помещения

Этаж 1
Состояние помещения Типовая

Общие характеристики

Тип предложения Продажа
Высота потолков, м 15.00
Тип склада Производственно-складской
Общая площадь, кв.м. 10000.00
Этажность 1
Уровень пола 0
Вентиляция Приточно-вытяжная
Паркинг Открытая

Об объекте

Недостроенный производственно-складской комплекс общей площадью 9856 м²
ЗУ – 2,6 га
Высота потолка 15 м
Нагрузка на пол – 5 т/м
Ворота на нулевом уровне
Выделенная электрическая мощность – 1 МВт
Отопление – автономная газовая котельная
Наличие ХВС и водоотведения
КПП
Предлагаемые помещения:
Производственно-складское помещение – 9342 м²
Административно-бытовые помещения – 514 м²

Рассчитайте оптимальную площадь склада

Заполните все необходимые поля в форме ниже и мы подберем для склад необходимой площади

Высота склада

6 м (класс В)

6 м (класс В) 8 м (класс В) 9 м (класс В) 10 м (класс В) 11 м (класс А) 12 м (класс А) 13 м (класс А) 14 м (класс А)

Количество паллето-мест

Вид паллет

Европаллеты (0,8 х 1,2 м, 3 шт. в ячейке)

Европаллеты (0,8 х 1,2 м, 3 шт. в ячейке) Финские паллеты (1,0 х 1,2 м, 2 шт. в ячейке) Американские паллеты (1,2 х 1,2 м, 2 шт. в ячейке)

Средний вес паллета

До 500 кг

До 500 кг 500—1000 кг 1000 кг и больше

Вид хранимой продукции

Ваша заявка отправлена и будет обработана в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону

Похожие объекты

Данное предложение не является офертой, указанные условия могут быть изменены

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Кликните, чтобы оставить заявку на данный блок
Этот блок сейчас просматривают 3 пользователя
Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.