Array

Все услуги

Расчет метража офиса

Заполните все необходимые поля в форме ниже и мы подберем для вас офис необходимой площади

Количество сотрудников

Площадь на одного сотрудника

7.5 кв. м – плотная

7.5 кв. м – плотная 10 кв. м – свободная 14 кв. м – просторная

Кабинеты

+

Переговорные

+

Кухня

+

Рекомендуемая площадь

~ 7.5 м2

Оставить заявку

Ваша заявка отправлена и будет обработана в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону

Как посчитать площадь?

Чтобы безошибочно определиться с требуемой площадью офиса, нужно провести поэтапный анализ. В его рамках отслеживается:

  1. Число сотрудников и размер каждой единицы тех. оборудования;
  2. Количество проходов между рабочими местами (ширина каждого прохода – более 2 м.);
  3. Количество предметов мебели;
  4. Суммарная площадь зон общественного пользования (кофе-поинт, кухня, рецепшн и проч.).

По итогу необходимый метраж офисного пространства выявляется при помощи специального калькулятора.

Санитарно-эпидемиологические нормы

Согласно актуальным на 2021 год санитарно-эпидемиологическим стандартам, безопасность здоровья сотрудника обеспечивают следующие условия:

  1. Выделенная рабочая площадь на одного работника составляет более 4,5 кв.м. Зона подразумевает наличие ПК с плоским LCD экраном.
  2. Метраж на сотрудника с инвалидностью должен варьироваться от 5,65 до 7,65 метров.
  3. В частных случаях, например при необходимости размещения крупногабаритной техники, площадь должна быть увеличена в индивидуальном порядке.

Когда площадь может быть меньше?

Речь об урезании рабочей площади может идти в случае, когда трудовой день работника длится менее 4-х часов. Распространение такой практики допускает внедрение системы Hot-Desking, которая также позволяет сократить общую площадь офисного пространства. Хот-деск представляет собой рабочий стол общественного пользования по системе бронирования.

Что влечёт несоблюдение норм?

Когда руководитель компании пренебрегает комфортом работников ради экономии на аренде или покупке офисного пространства, его бизнес становится уязвим перед негативным воздействием внешних и внутренних факторов:

  • Взыскания и штрафы при аттестации;
  • Демовационный настрой сотрудников;
  • Конфликтность и разобщение внутри коллектива;
  • Снижение работоспособности коллег.

Что делать сотрудникам?

Отклонение просьб сотрудников об увеличении площади рабочего места согласно СанПиН может быть пресечено. Работники имеют право подать запрос на независимую проверку сторонней организацией или инспекцией труда. Выявленные нарушения обязуют руководство выплатить денежную компенсацию и предоставить коллегам пролонгированный отпуск.
 

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.