Offer type

All

Rent Sale

Price, RUB/m2

Square, m2

Object class

  • A
  • B+
  • B
  • С

District

All districts

All districts admiralteyskiy vasileostrovskiy vyborgskiy kalininskiy kirovskiy kolpinskiy krasnogvardeyskiy krasnoselskiy kronshtadtckiy moskovskiy nevskiy petrogradskiy petrodvorcovyy primorskiy pushkinskiy sankt-peterburg frunzenskiy centralnyy

Apply

If you are looking for a land plot to purchase or lease, we are ready to offer you a variety of options satisfying your needs. Due to the extensive and up-to-date database and well-coordinated work of our qualified specialists, we will select a land plot with any characteristics in compliance with your objectives.  

Offers in our catalogues are continuously updated. Along with that, we are ready to select an appropriate option regardless of desired area or your budget. We have a vast experience in transactions with real estate of both economy and VIP class.   

Our advantages

Cooperating with us, you receive a full scope of services, including:

  • Selection of a land plot in accordance with the set criteria;
  • Consulting in the issues of land plots purchase or lease;
  • Collection and analysis of information about each offer;
  • Preparation of necessary documentation;
  • Provision of warranty of transaction legitimacy and transparency;
  • Assistance in land plots reclassification.

We do not merely offer a list of options but provide carefully checked and accurate data about each object. This will allows you to assess all peculiarities, advantages and disadvantages of one or another land plot prior to visiting it.  

We provide a personal specialist to each client, who will always be aware of the progress of your tasks solution. We also provide legal support in order to indemnify you against any troubles to the maximum extent.

Our staff team consists of the professionals in different fields, therefore we will be able to implement any of your objectives concerning transactions with the land plots in the maximum effective manner.  

Requests (0)

FavouritesShow on map

Show on map

Close

Тип сделки

Все

Аренда Продажа

Тип объекта

Все типы

Все типы Бизнес центр Здание коммерческого назначения Земельный участок Индустриальный парк Коворкинг Ответственное хранение Помещение для торговли Помещение свободного назначения Производство Складской комплекс Торговый центр

Цена, руб./м2

Площадь, м2

Класс объекта

  • A
  • B+
  • B
  • С

Город

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Тюмень Московская обл.

Район города

Все районы

Все районы - Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский Кронштадтcкий Московский Невский Петроградский Петродворцовый Приморский Пушкинский Санкт-Петербург Фрунзенский Центральный

Применить

Мы нашли для вас 26 объектов:

Если вы ищете земельный участок чтобы купить или взять в аренду, мы готовы предложить много вариантов, удовлетворяющих вашими требованиям. Благодаря обширной и актуальной базе данных, а также слаженной работе наших квалифицированных специалистов, мы подберем земельный участок с любыми характеристиками, соответствующий вашим задачам.

В нашем каталоге постоянно обновляются предложения. При этом, мы готовы подобрать подходящий вариант независимо от нужной площади или вашего бюджета. У нас большой опыт проведения операций с недвижимостью как эконом-класса, так и VIP-сегмента.

Наши преимущества

Обращаясь к нам, вы получаете полный комплекс услуг, который включает:

  • подбор земельного участка согласно заданным критериям;
  • консультации по вопросам покупки или аренды участков;
  • сбор и анализ информация о каждом предложении;
  • подготовка необходимой документации;
  • предоставление гарантий законности и прозрачности следки;
  • помощь в изменении категории земельных участков.

Мы не просто предлагаем вам список вариантов, а тщательно проверенные и достоверные данные о каждом объекте. Это позволит вам оценить все особенности, преимущества и недостатки того или иного земельного участка до выезда на место.

Каждому клиенту мы предлагаем персонального специалиста, который будет всегда в курсе прогресса по решению ваших задач. Дополнительно мы предоставляем юридическое сопровождение, чтобы максимально обезопасить вас от любых неприятностей.

В нашем штате работает команда профессионалов разного профиля, поэтому мы сможем максимально эффективно выполнить любую вашу задачу касательно операций с земельными участками.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.