Array

Все услуги

151.4 кв.м. в ЖК Lucky, блок 151.4 кв. м

Класс A

г. Москва, 2-я Звенигородская улица, 12с23

151.4 кв.м. в ЖК Lucky

г. Москва, 2-я Звенигородская улица, 12с23

  • Фото
  • Планировка

Характеристики помещения

Этаж 1
Отдельный вход да
Состояние помещения Без отделки
Э/энергия включена нет

Общие характеристики

Тип предложения Аренда
Арендаторы Сыроварня, Кофемания, Cloud.ru, Surf Coffee, Кибердом
Общая площадь, кв.м. 45000.00
Этажность 2
Вентиляция Приточно-вытяжная
Паркинг Городская

Об объекте

Предлагается в аренду коммерческое помещение в уникальном социокультурном кластере в окружении жилых комплексов класса премиум и деловой среды. Помещение находится непосредственно на территории ЖК "Lucky" среди жилых домов, административных зданий и офисов. Рядом расположен ЖК "Резиденция Моне", "Life Time", "Шмитовский, 16", также на территории кластера находится бизнес-центр "Lucky". В шаговой доступности находится бизнес-центр "Центр международной торговли", "Трёхгорная мануфактура", "Рочдельская", Университет прокуратуры Российской Федерации, Студия дизайна Артемия Лебедева. Густонаселенный район с развитой инфраструктурой и перспективой застройки.

- ЦАО, "Пресненский" район;
- Метро "Улица 1905 года" в 200 метрах;
- Первый этаж;
- Площадь помещения - 151,4 м²;
- Два отдельных входа;
- Платная парковка поблизости;
- Коммунальные платежи оплачиваются отдельно;
- Эксплуатационные платежи в аренду не входят.

Показ помещения в удобное для вас время.
Оперативно ответим на все ваши вопросы.

Похожие объекты по району

  • Район

Данное предложение не является офертой, указанные условия могут быть изменены

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Кликните, чтобы оставить заявку на данный блок
Этот блок сейчас просматривают 4 пользователя
Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.