Array

Все услуги

1500 кв.м. в Интертерминал Кубинская, класс В, блок 1500 кв. м

Класс B

г. Санкт-Петербург, Кубинская ул, 75к1 литИ

1500 кв.м. в Интертерминал Кубинская, класс В

г. Санкт-Петербург, Кубинская ул, 75к1 литИ

Характеристики помещения

Отдельный вход да
Ставка включает OpEx да
Состояние помещения Типовая
Эксплуатационные услуги включены да
Э/энергия включена нет

Общие характеристики

Тип предложения Аренда
Высота потолков, м 8.00
Тип склада Склад
Общая площадь, кв.м. 10000.00
Этажность 1
Тип пола Антипылевой ровный
Уровень пола 1,2
Вентиляция Естественная
Паркинг Наземная

Об объекте

Аренда помещения под склад:

Полукгурлый ангар.
Площадь: 1500 м2
Автомобильный пандус
Высота в коньке - 8м
Ровный пол с антипылевым покрытием
Асфальтированная территория
Офисные помещения - по запросу
Есть возможность использовать как сухой или холодильный склад

Рассчитайте оптимальную площадь склада

Заполните все необходимые поля в форме ниже и мы подберем для склад необходимой площади

Высота склада

6 м (класс В)

6 м (класс В) 8 м (класс В) 9 м (класс В) 10 м (класс В) 11 м (класс А) 12 м (класс А) 13 м (класс А) 14 м (класс А)

Количество паллето-мест

Вид паллет

Европаллеты (0,8 х 1,2 м, 3 шт. в ячейке)

Европаллеты (0,8 х 1,2 м, 3 шт. в ячейке) Финские паллеты (1,0 х 1,2 м, 2 шт. в ячейке) Американские паллеты (1,2 х 1,2 м, 2 шт. в ячейке)

Средний вес паллета

До 500 кг

До 500 кг 500—1000 кг 1000 кг и больше

Вид хранимой продукции

Ваша заявка отправлена и будет обработана в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону

Похожие объекты

  • Район
  • Цена

Данное предложение не является офертой, указанные условия могут быть изменены

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Кликните, чтобы оставить заявку на данный блок
Этот блок сейчас просматривают 5 пользователей
Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.