Array

Все услуги

IPG.Estate реализовала 31 499 кв.м офисных площадей в 2018 году

Автор фото Uneebo Office Design на Unsplash

В 2018 году на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга объем новых сделок, в которых компания IPG.Estate представляла интересы собственников, составил 31 499 кв.м офисных площадей.

В 2018 году отдел офисной недвижимости закрыл 25 новых сделок общей площадью 31 499 кв.м, из которых 56% – это сделки с IT-компаниями. Среди крупнейших сделок, закрытых специалистами компании, – аренда крупной IT-компанией офиса площадью 7 896 кв.м на Левашовском проспекте, аренда бизнес-центра на Фермском шоссе ритейлером «Красное &Белое» (4 700 кв.м), аренда БЦ Nevka компанией ЦРТ (3 200 кв.м).
«В текущих условиях рынка, когда объем свободных качественных офисных площадей ограничен, а новые объекты не успевают выйти в открытый доступ, подобрать для клиента новый современный офис, соответствующий всем его требованиям, достаточно сложно, – комментирует Иван Починщиков, управляющий партнер компании IPG.Estate. – Компетентность, оперативность и профессионализм брокеров, налаженные связи с собственниками объектов и умение видеть нетривиальные решения становятся залогом закрытия новых сделок и увеличением чистого поглощения рынка».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.