Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

IPG.Estate: Российская сеть магазинов одежды арендовала производственно-складское помещение в Красногвардейском районе

Автор фото m0851 на Unsplash  

Российская сеть магазинов одежды, которая также выступает производителем и дистрибьютором собственных марок одежды, компания «ТОП ТОП» арендовала производственно-складское помещение площадью 1 700 кв.м на площадке МКО «Севзапмебель». Компания IPG.Estate выступила брокером сделки.

 

Российская сеть магазинов женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров «ТОП ТОП» (#lyykteam) представляет более 500 брендов из Европы, Америки, Азии и России, включая два собственных бренда: «ТОП ТОП», «Открытие Галлерея». Команда работает на рынке более 7 лет. Создает коллаборации с дизайнерами. 

Компания арендовала производственно-складское помещение площадью 1 700 кв.м на площадке «Севзапмебель» по адресу Магнитогорская 30.

По словам арендатора, при поиске предъявляли ряд требований: отдельный блок площадью порядка 2 000 кв.м с комфортной транспортной доступностью, качественной системой освещения помещения для организации швейного производства.

«Спрос на помещения площадью порядка 1 500 – 2 500 кв.м в черте города стабильно растет ввиду активного развития предприятий легкой промышленности, которым важны транспортной доступность, близость станций метрополитена, – комментирует Филипп Чайка, руководитель отдела индустриальной и складской недвижимости компании IPG.Estate. – Но, несмотря на рост спроса, формат light industrial пока не развит на рынке, девелоперы не проявляют особого интереса к подобным проектам».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.