Array

Все услуги

IPG.Estate сдаст в аренду БЦ «Белоостровская, 6» в Санкт-Петербурге

Фотограф: Masood Aslami


Компания IPG.Estate выбрана эксклюзивным брокером бизнес-центра класса В+ «Белоостровская, 6» в Приморском районе. IPG.Estate будет представлять интересы одного из собственников объекта.

Бизнес-центр «Белоостровская, 6» расположен в Приморском районе в шаговой доступности от станции метро «Лесная» и «Черная речка».

«Бизнес-центр – один из самых качественных, современных и технологичных объектов, представленных сегодня в открытом предложении в данном районе. Офисные блоки сдаются с готовой отделкой, – комментирует Иван Починщиков, управляющий партнер компании IPG.Estate. – Также стоит отметить развитие данной части Приморского района, которая сейчас активно осваиваются девелоперами жилого сегмента. Так, в непосредственной близости от БЦ на территории бывшего завода «Ильич» появится ЖК «Чёрная речка» от ГК ЦДС, уже завершен знаковый проект компании Setl City – элитный жилой квартал ЖК RiverSide.

Объект отличается качественным инженерным оснащением: приточно-вытяжная вентиляция, кондиционирование «чиллер-фанкойлы», отопление с регулировкой параметров, система пожаротушения и сигнализации, светодиодное освещение) и автоматизированная система управления зданием (BMS), лифты KONE, серверные на каждом этаже. Действует круглосуточная охрана, видеонаблюдение и дактилоскопическая система контроля доступа – вход по отпечаткам пальцев. Особенность объекта – панорамное остекление.

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.