Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

Руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate вошел в рейтинг журнала CRE 40/40

Валерий Трушин, руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate, вошел в список перспективных специалистов рынка коммерческой недвижимости России до 40 лет. Список победителей представлен в журнале CRE 40/40.

Проект призван представить рынку наиболее активных деятелей отрасли, раскрыть их компетенции и личностные качества, а также спрогнозировать перераспределение сил на профессиональной арене.

За более чем 15 лет Валерий приобрел опыт работы во многих сегментах коммерческой недвижимости. Всестороннее знание рынка заложило основу успешной карьеры в направлении исследований и консалтинга.

За плечами эксперта – руководящие должности в ведущих международных и российских компаниях-консультантах по недвижимости, а также более 100 консалтинговых проектов в России, Казахстане, Эстонии и Финляндии.

«Без грамотного наставника тяжело встать на верный курс. На старте карьеры кругозор и профессионализм такого человека, Бориса Юшенкова, сформировали мои принципы и цели работы на рынке недвижимости. Увеличение реализованных проектов повышает и экспертизу, и репутацию – самый ценный ресурс консультанта. Однако и в этой сфере важен элемент творчества: каждый проект уникален, и никакой шаблон не будет работать дважды. Земельный ресурс исчерпаем, и своей целью я всегда ставлю создание не просто доходного, но и полезного городу, обществу проекта».

Поздравляем Валерия и желаем успешного развития вместе с IPG.Estate!

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.