Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

Сервисный офис Case вышел в финал премии Arendator Awards в номинации «Лучшее офисное пространство»

Сервисный офис Case прошёл IV этап Премии Arendator Awards 2021 в номинации «Лучшее офисное пространство». 5 октября состоится церемония награждения, где определятся победители каждой категории.

Arendator Awards — профессиональное событие года, определяющее лучшие компании и объекты коммерческой недвижимости со всех регионов России.

Сервисный офис Case, совместный проект консалтинговой компании IPG.Estate и турецкой компании Renaissance Development, был заявлен на участие в ежегодной премии среди более чем 80 проектов и объектов коммерческой недвижимости.
Многоступенчатая оценка проводилась высококвалифицированными экспертами, которые принимали во внимание множество характеристик и параметров, имеющих значение в каждом конкретном сегменте рынка. Особое значение при выставлении оценок во всех номинациях отдавалось критерию привлекательности проекта для арендаторов: наличию выгодных опций для резидентов, качеству предоставляемых услуг со стороны управляющей компании, созданию комфортных условий для успешного ведения бизнеса.

Пройдя все отборочные этапы голосования, Case вошел в список финалистов Arendator Awards 2021.

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.