Все услуги

73 кв.м. в Лиговский пр 232, блок 73 кв. м

Класс D+

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, 232

73 кв.м. в Лиговский пр 232

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, 232

  • Фото
  • Планировка

Общие характеристики

Тип объекта недвижимости Помещение свободного назначения
Тип предложения Продажа
Период ввода IV квартал
Арендаторы Есть
Год постройки 2020
Общая площадь, кв.м. 72.60
Этажность 11
Вентиляция приточно-вытяжная
Паркинг наземная
Планировка open-space
Тип недвижимости Помещение свободного назначения, Арендный бизнес

Об объекте

Коммерческое помещение 73 м2 расположено на территории ЖК Второй квартал на пешеходном променаде внутри комплекса.
Застройщик: Glorax
Срок сдачи: 4 квартал 2020 года
Количество квартир: 830 (около 1600 жителей)
Рядом с жилым комплексом ведется строительство станции метро "Боровая"
Помещение сдано в аренду
Помещение подойдет под офис, сферу услуг, арендный бизнес
Помещение в собственности, прямая продажа

Похожие объекты

Данное предложение не является офертой, указанные условия могут быть изменены

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Инвестиционная рассылка
от IPG

  • предложения по покупке коммерческой недвижимости;
  • предложения по покупке готового арендного бизнеса;
  • экспертные мнения и актуальные новости.

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Спасибо за подписку!

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 748-22-38 .

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Кликните, чтобы оставить заявку на данный блок
Этот блок сейчас просматривают 5 пользователей
Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.