Array

Все услуги

1680 кв.м. в Производственно-складской комплекс IHAB, блок 1680 кв. м

Класс A

г. Санкт-Петербург, Зотовский пр-кт

1680 кв.м. в Производственно-складской комплекс IHAB

г. Санкт-Петербург, Зотовский пр-кт

Характеристики помещения

Этаж 1
Отдельный вход да
Состояние помещения Типовая
Э/энергия включена нет

Общие характеристики

Период ввода III квартал
Тип предложения Продажа
Тип склада Производственно-складской
Год постройки 2025
Общая площадь, кв.м. 8400.00
Этажность 1
Тип пола Антипылевой ровный
Уровень пола 0
Вентиляция Приточно-вытяжная
Паркинг Наземная
Юридический статус Собственность
Тип участка Земли населенных пунктов

Об объекте

Новый строящийся проект формата Light Industrial
Первая линия Индустриального проспекта
4 отдельно-стоящих здания по 2100 м²

Рассчитайте оптимальную площадь склада

Заполните все необходимые поля в форме ниже и мы подберем для склад необходимой площади

Высота склада

6 м (класс В)

6 м (класс В) 8 м (класс В) 9 м (класс В) 10 м (класс В) 11 м (класс А) 12 м (класс А) 13 м (класс А) 14 м (класс А)

Количество паллето-мест

Вид паллет

Европаллеты (0,8 х 1,2 м, 3 шт. в ячейке)

Европаллеты (0,8 х 1,2 м, 3 шт. в ячейке) Финские паллеты (1,0 х 1,2 м, 2 шт. в ячейке) Американские паллеты (1,2 х 1,2 м, 2 шт. в ячейке)

Средний вес паллета

До 500 кг

До 500 кг 500—1000 кг 1000 кг и больше

Вид хранимой продукции

Ваша заявка отправлена и будет обработана в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону

Похожие объекты по району

  • Район

Данное предложение не является офертой, указанные условия могут быть изменены

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Кликните, чтобы оставить заявку на данный блок
Этот блок сейчас просматривают 4 пользователя
Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.