Array

Все услуги

50000 кв.м. в Продажа участков промназначения в Индустриальном парке Лесное, блок 50000 кв. м

Класс -

п. Лесное, Лесное

50000 кв.м. в Продажа участков промназначения в Индустриальном парке Лесное

п. Лесное, Лесное

  • Фото
  • Планировка

Характеристики помещения

Отдельный вход да
Площадь типового этажа 7 500
Общая площадь, кв.м. 7 500
Этажность 0
Вентиляция -
Паркинг Наземная,наземная
Состояние помещения Типовая
Э/энергия включена нет
Удаленность от города, км 39

Общие характеристики

Тип предложения Продажа
Вид разрешенного использования для строительства промышленных предприятий
Юридический статус собственность
Тип участка Промышленного назначения

Об объекте

В промышленной (индустриальной) зоне во Всеволожском районе к продаже предлагается 67,9 га земель промышленного назначения.
Цена земли за 1 кв. м. от 1500 руб.
Земельные участки, выделенные под склады имеют разрешенное использование — комплексы складского и логистического назначения, их общая площадь – 22 500 кв.м. На этих промышленных площадках можно построить объекты общей площадью — 13724 кв.м. В настоящее время ведется проектирование складов.
Земельные участки под завод, под крупное производство, под среднее и мелкое производство выделяются от 5000 кв. м. до 100000 кв.м.
В промзоне имеются готовые бетонные площадки общей площадью – 11 555 кв.м., с минимальным размером от 1595 кв.м. до 6800 кв.м.
Цена земельного участка в индустриальном парке включает:
— стоимость земли за 1 кв.м.
— право на подключение инженерных коммуникаций
— право проезда и прохода к выкупаемому участку

Похожие объекты по цене

  • Цена

Данное предложение не является офертой, указанные условия могут быть изменены

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Кликните, чтобы оставить заявку на данный блок
Этот блок сейчас просматривают 4 пользователя
Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.