Array

Все услуги

Light Industrial E95

Класс B

г. Санкт-Петербург, Киевское ш

Light Industrial E95

г. Санкт-Петербург, Киевское ш

Свободные площади для продажи

Площадь Отделка Презентация Этаж Цена, м2 Цена за все
1 452 м2 Типовая 1 110 000 руб./м2 159 720 000 руб. Перейти
2 094 м2 Типовая 1 110 000 руб./м2 230 340 000 руб. Перейти

Общие характеристики

Высота потолков, м 8.00
Тип предложения Продажа
Период ввода IV квартал
Тип склада Производственно-складской
Год постройки 2025
Общая площадь, кв.м. 67000.00
Этажность 1, 2
Тип пола Антипылевой ровный
Уровень пола 0
Вентиляция Приточно-вытяжная
Грузоподъемное оборудование Возможность установки кран-балки до 5т
Паркинг Наземная
Юридический статус Собственность
Подъездные пути Асфальтированный съезд и внутриквартальные дороги
Выделенная электрическая мощность, кВт 1000
Тип участка Поселений

Рассчитайте оптимальную площадь склада

Заполните все необходимые поля в форме ниже и мы подберем для склад необходимой площади

Высота склада

6 м (класс В)

6 м (класс В) 8 м (класс В) 9 м (класс В) 10 м (класс В) 11 м (класс А) 12 м (класс А) 13 м (класс А) 14 м (класс А)

Количество паллето-мест

Вид паллет

Европаллеты (0,8 х 1,2 м, 3 шт. в ячейке)

Европаллеты (0,8 х 1,2 м, 3 шт. в ячейке) Финские паллеты (1,0 х 1,2 м, 2 шт. в ячейке) Американские паллеты (1,2 х 1,2 м, 2 шт. в ячейке)

Средний вес паллета

До 500 кг

До 500 кг 500—1000 кг 1000 кг и больше

Вид хранимой продукции

Ваша заявка отправлена и будет обработана в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону

Похожие объекты

  • Район
  • Метро
  • Цена

Данное предложение не является офертой, указанные условия могут быть изменены

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Кликните, чтобы оставить заявку на данный блок
За последние 30 дней этот объект просматривали 14 раз
Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.