Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

IPG.Estate: компания «Мелстон-Сервис» арендовала офисный блок в БЦ на Петроградской набережной

Автор фото Mak на Unsplash

Оператор услуг по обслуживанию заправочных станций и нефтебаз компания «Мелстон-Сервис» арендовала офисный блок площадью 478 кв.м в корпусе City Grand бизнес-квартала «Сити Центр». Брокером сделки выступила компания IPG.Estate.


«Мелстон-Сервис» – первая в России компания, предложившая полный спектр услуг по обслуживанию заправочных станций и нефтебаз. Среди партнеров ГК «Мелстон» такие компании как «Газпром Нефть», Statoil, «Лукойл», «Роснефть», Tatneft и другие.


«Сити Центр» – бизнес-квартал в Петроградском районе, состоящий из трех корпусов класса В+: City Lux, City Grand, City Classic. Общая площадь зданий составляет 27 тыс. кв.м. Квартал располагается на Петроградской наб.,18 A.


По словам арендатора, поиск нового офиса занял около полугода. Переезд был вызван необходимостью улучшения качественных характеристик офиса.


Компания рассматривала высококлассные современные объекты с качественными системами вентиляции и кондиционирования, готовой отделкой. Предпочтение отдавалось объектам с коридорно-кабинетной планировкой, чтобы четко организовать бизнес-процессы разных отделов компании.


Также требования касались локации объекта – арендатору было важно сохранить расположение офиса в северной части города неподалеку от станций метро синей ветки, чтобы сохранить камфорную транспортную доступность для сотрудников.

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.