Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

IPG.Estate: Производственная компания приобрела складской корпус с земельным участком 1,3 га в промзоне «Коммунально-складская зона Коркинская»

Производственная компания совершила сделку по купле-продаже производственно-складского комплекса площадью 1 100 кв.м с земельным участком промышленного назначения 1,3 га в промзоне «Коммунально-складская зона Коркинская» в районе Разметелево. Компания IPG.Estate выступила брокером сделки.

Покупателем является производитель станций глубокой биологической очистки сточных вод.

Владельцем и продавцом объекта выступила компания-производитель полимерных трубопроводных систем на Северо-Западе России.

Объект в «Коммунально-складской зоне Коркинская» был приобретен с целью организации производства.

«В 2020 году мы наблюдали резкое увеличение числа запросов на покупку производственно-складских помещений конечными пользователями под собственные нужды, комментирует Филипп Чайка, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости IPG.Estate. – Причина такой яркой тенденции заключается в нестабильной экономической ситуации, при которой компании предпочитают инвестировать в собственные активы. При этом, количество сделок ограничено ввиду низкого объема качественного предложения».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.