Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

IPG.Estate: ООО «Спецпроект» арендовало более 500 кв.м офисных площадей в центре Петербурга

Автор фото ATBO на www.pexels.com 

Разработчик и изготовитель оборудования для атомной промышленности компания «Спецпроект» арендовала офис класса В+ площадью 562 кв.м в БЦ «Державинский, 5». Брокером сделки выступила консалтинговая компания IPG.Estate.

ООО «Спецпроект» проектирует, разрабатывает, изготавливает и проводит испытания нестандартного оборудования и установок на рынке атомной энергетики и промышленности.


БЦ «Державинский 5» – объект класса В+ с кабинетно-коридорной планировкой. Бизнес-центр расположен в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга. Общая площадь – 5 500 кв.м.


Арендатору требовалось улучшить качество офиса, сохранить кабинетную планировку и локацию, близкую к центру города. Компания «Спецпроект» переехала в отдельный блок с видом на Усадебный сад Державина.

«Мы наблюдаем интересные процесс на рынке недвижимости – сделки аренды заключается в максимально короткие сроки, – комментирует Иван Починщиков, управляющий партнёр IPG.Estate. – Например, сделка с компанией «Спецпроект» была закрыта в течение месяца после получения запроса».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.