Array

Все услуги

В чем разница между test-fit, workplace strategy и дизайн-проектом?

Test-fit, workplace strategy и дизайн-проект отличаются масштабом и сроком исполнения. О назначении каждой услуги и основных отличиях рассказала Оксана Солодянкина, руководитель отдела эффективной организации рабочих пространств, главный архитектор IPG.Estate.

 

Тест-фит (тестовое планировочное решение) - план рассадки сотрудников офиса

 

Быстрая услуга, позволяющая на этапе подбора помещения под офис понять, поместится ли компания со своими бизнес задачами в рассматриваемое пространство.

Срок реализации тестовой планировки – от 2 до 5 рабочих дней.

Задача – создать общее представление о возможности размещения рабочих мест и общих зон в предлагаемой конфигурации помещения.

Данная планировка офисного пространства является примерной, рассчитывать по ней бюджет и идти в строительство не рекомендуется.

 

Workplace strategy - комплекс мер по созданию эффективного современного офисного пространства

 

Консалтинговая услуга, которая строится на основе анализа бизнес-процессов компании, помогает без капитальных вложений на этапе подбора помещения просчитать и подобрать наиболее выгодные варианты использования пространства нового помещения либо трансформировать уже имеющейся офис под новые запросы компании. 

Срок исполнения - от 1 месяца.

Включает в себя анализ структуры компании, ее процессов, HR задачи, экономику, коммуникацию.

Результатом workplace strategy является четкая пошаговая стратегия и детальная проработка готового планировочного решения, которое учитывает технические и инженерные характеристики помещения.

На основе workplace strategy можно просчитывать бюджет и временные сроки проекта. 

 

Дизайн-проектирование коммерческой недвижимости

 

Дизайн-проектирование включает в себя разработку дизайн-концепции, архитектурного комплекта рабочей документации, проектирование всех инженерных систем.

Срок выполнения занимает от 2 месяцев.

Данная услуга является уникальной и создается конкретно под заказчика, с учетом корпоративной культуры и дизайн-кода (айдентики) компании.

 

Что входит в дизайн-проект?

  • Дизайн-концепция является основной идеей на базе которой строится новое пространство. В рамках концепции прорабатываются материалы, визуализации, предоставляются образцы покрытий, тканей, озеленения, то есть на данном этапе клиент видит, как может быть реализована визуальная концепция и получить частично расчет бюджета. 
  • Для реализации всех дизайн-идей готовится комплект рабочей документации с детальной проработкой узлов, планов, спецификаций, материалов и так далее. 
  • Параллельно с рабочей документацией идет проектирование всех инженерных систем: вентиляция, освещение, слаботочные системы, отопление и прочие.
  • Полностью прорабатывается функциональное наполнение - такое как встроенная мебель и декоративные элементы, которые выполняются под заказ.

 

Сравнительная таблица услуг:

Сравнительная таблица услуг:

Для новых помещений возможно использовать все три услуги, либо комбинировать между собой. Так при готовой и утвержденной планировке Workplace strategy можно начинать проектирование инженерных систем в дизайн-проекте. 

Больше информации о проектировании, строительстве и комплектаци рабочих пространств вы найдете здесь.

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.