Array

Все услуги

  • Главная /
  • Блог /

Реализация любого проекта в коммерческой недвижимости начинается с best use консалтинга

Консалтинг является важным этапом реализации любого проекта в коммерческой недвижимости. Привлечение консультанта обеспечивает комплексный подход к задаче и помогает клиенту достичь поставленных целей с минимизацией возможных рисков. Валерий Трушин, партнер, руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate, рассказал, почему консультационные услуги важны на начальном этапе проекта и о преимуществах комплексного подхода к реализации проекта коммерческой недвижимости. 

Анализ наиболее эффективного и наилучшего использования как вектор развития проекта 

Начальной точкой реализации любого проекта на рынке коммерческой недвижимости является анализ наилучшего и наиболее эффективного способа использования объекта или земельного участка - best use. 

Когда клиент обращается к нам за консультацией о том, что экономически эффективней построить на его земельном участке или какое функциональное назначение должно быть у объекта недвижимости, работа начинается именно с best use - позиционирование, класс объекта, нарезка и так далее. 

На основе анализа первично прорабатываются варианты наиболее эффективного развития проекта и концепции с технико-экономическими параметрами. После согласования с заказчиком для наиболее эффективного варианта строится финансовая модель и более глубоко прорабатывается итоговая концепция развития проекта. 

В рамках комплексной услуги наша компания может продолжить совместную работу над реализацией проекта:

  1. оказать услуги по проектированию на основании разработанной нами концепции;
  2. выступить генподрядчиком при реализации строительного проекта;
  3. предоставить услуги брокериджа на стадии высокой готовности проекта для заполнения площадей арендаторами;
  4. взять на себя управление объектом.

Девелоперский цикл может завершиться продажей объекта с участием наших специалистов. 

Преимущества комплексного подхода к реализации проекта 

Мы работаем как с новыми, так и с функционирующими объектами, но вхождение консультанта в проект на стадии разработки идеи дает ряд преимуществ. Для компании оказание комплексной услуги и ведение клиента от идеи до продажи является бизнес-интересом. Для клиента же такой подход становится гарантией высокой степени надежности - возможность получить партнера, который будет сопровождать заказчика на каждом этапе развития проекта и контролировать соблюдение концепции.

Таким образом, заказчик минимизирует риски, а компания, предоставляя комплекс услуг, получает высокую меру ответственности. Если консультанты порекомендуют неэффективную идею или недоработанную концепцию, то брокеры в дальнейшем не смогут привлечь арендаторов или покупателей. Поэтому, предлагая широкий спектр услуг, который начинается с консалтинга, мы стремимся сделать лучший продукт. На каждом этапе реализации проекта привлекаются разные специалисты: архитекторы, строительный департамент, брокеры, специалисты в управлении. 

Однако цикл работы начинается с консалтинга, который аргументированно предоставляет заказчику идею - вектор реализации всего проекта, а также понимание финансовой модели и итоговой цели проекта.

Больше информации об услуге консалтинга вы найдете здесь

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.